Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Мезмайского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодным (непригодным) для постоянного проживания»

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЗМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.07.2016 № 101
п. Мезмай

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Мезмайского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодным
(непригодным) для постоянного проживания»

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг для населения, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрации муниципального образования Мезмайского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодным (непригодным) для постоянного проживания» (прилагается).
2. Общему отделу администрации Мезмайского сельского поселения Ап-шеронского района обнародовать настоящее постановление.
3.Постановление администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района от 21 марта 2016 года № 62 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодным (непригодным) для постоянного проживания» считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Мезмайского сельского
поселения Апшеронского района А.С. Николаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Мезмайского сельского поселения
Апшеронского района
от 01 июля 2016 № 101

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского
района предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодным
(непригодным) для постоянного проживания»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента

Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает единые требования к процедуре рассмотрения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по принятию решения о признании жилых строений на садовых земельных участках пригодным (непригодным) для постоянного проживания (далее – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно), доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение
муниципальной услуги

Получателем муниципальной услуги является – физическое лицо, являющееся собственником жилого строения либо уполномоченное им лицо.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района (далее - Администрация);
- с использованием средств телефонной связи, через средства массовой информации и посредством личного обращения.
Местонахождение Администрации, являющейся исполнителем муници-пальной услуги: 352666, Краснодарский край, Апшеронский район, п. Мезмай, ул. Железнодорожная, 6.
1.3.2. График приема получателей муниципальной услуги в Администрации:
Понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50
Пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40
Телефон:(86152)3-20-18
Адрес официального сайта Мезмайского сельского поселения Апшеронского района: www: o-mezmayskom-mo.ru .
1.3.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).
Получение юридическими и физическими лицами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
- при консультировании по телефону сотрудник Администрации дол-жен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;
- при консультировании посредством индивидуального устного общения, сотрудник Администрации дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При обращении за услугой могут требоваться документы от сле-дующих организаций:

 

№ п/п

Наименование

учреждения

Местонахождение

учреждения

Телефон

1

2

3

4

1.

Муниципальное предприятие муниципального образования Апшеронский район «Архитектурно-градостроительный центр»

352690,  Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Коммунистическая, 17

(86152) 2-74-73

2.

Нотариальная контора

352690, Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Ленина, 18Апшеронск г., ул. Ленина, 18Апшеронск г., ул. Ленина, 18

(86152) 2-79-70

3.

Апшеронский районный суд
Краснодарского края

352690, Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Ленина, 73

(86152) 2-80-92,

2-80-05

4.

Апшеронский отдел

Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

352690,  Краснодарский край,

город Апшеронск,

улица Пролетарская, 179

(86152) 2-17-86

5.

Управление имущественных отношений муниципального образования Апшеронский район

352690,  Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Коммунистическая, 17

(86152) 2-09-41

6.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

350063,

город Краснодар,

улица Ленина, 28

 

 

 (861) 279-18-12

 Телефон для справок: 8 800 200 23 01

7.

Апшеронский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

352690, 

Краснодарский край,

город Апшеронск,

улица Пролетарская,179

(86152) 2-17-86

8.

Федеральное государственное  унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ»

352690, Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Профсоюзная, 60
 

 

(86152) 2-73-99

 

1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредст-вом почтовой, телефонной связи.
1.3.6. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и воз-можности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или письменно по указанному в заявлении адресу.
1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела экономики.
1.3.9. Для получения сведений о прохождении процедур по представлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Мезмайского сельского поселения Апшеронского района.

2.3. Описание результатов предоставления
муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги, является:
- выдача заявителю заключения и постановления о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превы-шать 45 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»;
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2009 № 1185 «Об утверждении Положения о порядке признания жилых строений на садовых земельных участках пригодными для постоянного проживания»;
- уставом администрации Мезмайского сельского поселения Апшерон-ского района;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот-ветствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление (приложение № 2 к регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физи-ческого лица;
г) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жи-лое строение;
д) технический паспорт объекта недвижимости;
е) заключение специализированной организации.
К перечисленным документам заявитель вправе представить по собственной инициативе следующий документ:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Указание на запрет требовать от заявителя
2.6.2.1. Администрация не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муници-пальной услуги;
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с ус-тановленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии)).
Отказ в приеме документов, доводится до заявителей в устной форме на кон-сультации у специалиста администрации. При этом специалист адми-нистрации объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на дооформление (переоформление).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной на-стоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме – один день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов

2.12.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
2.12.2. На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе, предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь бесплатный туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Прием заявителя осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.12.8. Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) должности лица, ведущего прием.
2.12.9. При предоставлении муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» сек-тор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МКУ «МФЦ», осуществляющего прием и выдачу документов.
2.12.10. Места для приема заявителя должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.12. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.13. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется му-ниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Мезмайского сельского поселения Апшеронского района и официальном сайте МКУ «МФЦ», а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
Здание МКУ «МФЦ» находится в непосредственной близости от оста-новки общественного транспорта. Маршруты общественного транспорта определены таким образом, что добраться в МКУ «МФЦ» можно из любого населенного пункта.
МКУ «МФЦ» оборудован стоянками для автомобильного транспорта граждан – получателей муниципальной услуги. Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
2.13.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муници-пальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.14.1. Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов администрацией Мезмайского сельского поселения Апшеронского района с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет осу-ществляться после ее размещения в Федеральной государственной информационной системе «Портал государственных услуг» по электронному адресу: http:// www.gosuslugi.ru (далее – Портал государственных услуг) и региональной информационной системе «Портал Государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» - http://pgu.krasnodar.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;
2) рассмотрение документов в администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района, межведомственной комиссией (далее по тексту – МВК) и принятие решения (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения;
3) выдача заявителю постановления администрации Мезмайского сель-ского поселения Апшеронского района и заключения МВК (приложение №2).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 4).
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Описание административной процедуры: «Прием и регистрация документов»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача лицом, заинтересованным в получении услуги или его уполномоченным представителем заявления в Администрацию с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Администрации;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- прием, проверка заявления и документов на соответствие установлен-ным требованиям;
- передача заявления и документов для регистрации в книге учета поступающих документов;
- Глава Мезмайского сельского поселения Апшеронского района отписывает вышеуказанное заявление в работу специалисту, ответственному за выполнение работ по организации деятельности МВК и подготовку документации, необходимой для оказания муниципальной услуги, который является секретарем Комиссии;
г) критерий принятия решения: наличие документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента, соответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства;
д) результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной процеду-ры: запись в журнале регистрации исходящих документов.
3.3.2. Описание административной процедуры: «Рассмотрение докумен-тов в администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района, МВК и принятие решения (в виде заключения), либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала администра-тивной процедуры, является наличие зарегистрированного в журнале регистрации поступающих документов заявления лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги с резолюцией главы.
б) должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Администрации;
в) содержание каждого административного действия специалиста Администрации, ответственного за выполнение работ:
- проверяет заявление и правильность оформления документов, указан-ных в пункте 2.6. Административного регламента;
- секретарь МВК по мере поступления заявлений готовит повестку дня заседания МВК, в которой указываются вопросы, подлежащие рассмотрению на ближайшем заседании МВК, и направляет её председателю МВК;
- после получения повестки дня председатель МВК определяет дату заседания МВК;
- после назначения председателем МВК даты заседания МВК, секретарь оповещает телефонограммой членов МВК и собственника жилого строения (уполномоченное им лицо) о дате, времени и месте заседания МВК;
- во время заседания МВК секретарь МВК ведёт протокол, который подписывается секретарём и председателем МВК;
- после заседания МВК секретарём МВК готовится решение (в виде за-ключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы МВК вправе назначить дополнительные обследования, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение МВК.
По результатам работы МВК принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии жилого строения установленным Положением требованиям и его пригодности для постоянного проживания;
2) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения характеристик жилого строения в соответствие с установленными в Положении требованиями и по-сле их завершения – о продолжении процедуры оценки;
3) о несоответствии жилого строения требованиям, предъявляемым к жилому строению, с указанием оснований, по которым жилое строение признается непригодным для постоянного проживания.
В случае обследования жилого строения МВК составляет в 2 экземп-лярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого строения в соответствии с решением, принятым на основании заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого строения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
На основании полученного заключения МВК, администрация Мезмайского сельского поселения Апшеронского района издает постановление о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
г) критерий принятия решения: соответствие документов требованиям действующего законодательства;
д) результат административной процедуры:
- подготовленные и подписанные заключение и постановление о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии докумен-тов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов в ненадлежащий орган;
е) способ фиксации результата выполнения административной процеду-ры: регистрация заключения и постановления администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного прожи-вания в журнале регистраций.
3.3.3. Описание административной процедуры: «Выдача заявителю по-становления администрации Мезмайского сельского поселения Апшерон-ского района и заключения МВК»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие подготовленных и подписанных постановления администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района и заключения МВК;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Администрации;
в) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- выдача заявителю под роспись один экземпляр заключения и постановления о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания;
г) критерий принятия решения: передача заявителю документов;
д) результат административной процедуры: выдача заявителю подготовленных и подписанных постановления администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района и заключения МВК;
е) способ фиксации результата выполнения административной процеду-ры: роспись заявителя в журнале регистрации заявлений о получении поста-новления администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района и заключения межведомственной МВК.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предо-ставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Администрации и осуществляется главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и ис-полнения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок глава Администрации, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муници-пальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы.
Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в пре-доставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципаль-ной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Мезмайского сельского по-селения Апшеронского района, главой Мезмайского сельского поселения Ап-шеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в сле-дующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района, главы Мезмайского сельского поселения Апшерон-ского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Мезмайского сельского поселения Апшеронского района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Мезмайского сельского поселения Апшеронского района, подлежит рассмотрению должностным ли-цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района, заместителя главы Мезмайского сельского поселения Апшеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Апшеронс- кого городского поселения Апшеронского района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ука-занного в пункте 5.5. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава Мезмайского сельского
поселения Апшеронского района А.С. Николаев

Дата создания: 01-08-2016
Дата последнего изменения: 31-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: