Версия для слабовидящих
ТНС энерго Кубань информирует

26 июля 2024

25 июля 2024 года, г. Краснодар. За 6 месяцев 2024 года на горячую линию «ТНС энерго Кубань» поступило 294 тысячи обращений.

В среднем Единый контактный центр ежемесячно принимает более 49 тысяч телефонных звонков жителей Краснодарского края, Республики Адыгея и ФТ «Сириус». 

За первую половину текущего года почти 175 тысяч звонков было обработано в автоматическом режиме без соединения с оператором. Они касались передачи показаний счетчика и уточнения информации по лицевому счету. Ещё около 119 тысяч обращений были обработаны специалистами контактного центра напрямую. Самыми распространенными стали вопросы, связанные с передачей показаний, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевого счета. 

Воспользовавшись современными автоматическими сервисами контактного центра по номеру: 8 (861) 298-01-70, клиенты «ТНС энерго Кубань» могут:

  • передать показания c помощью телефона или голосового помощника;
  • узнать баланс лицевого счёта;
  • получить телефоны аварийных служб;
  • узнать о сроках и способах оплаты;
  • уточнить информацию о состоянии прибора учёта.

Также работает специальный номер для передачи показаний счетчиков без соединения с оператором: 8 (861) 201-60-85. 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заместитель генерального директора по реализации

и техническому управлению                                                                       А. С. Зарва

 

Начальник службы по работе с обращениями

потребителей и органов власти                                                             Е.В. Вишнякова

 

Дата создания: 26-07-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: