Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества»

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЗМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2016г. №102

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Выдача выписки из реестра муниципального имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Мезмайского сельского поселения Апшеронского района, постановляю:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества» (приложение).
2.Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района в сети Интернет.
3.Постановление администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района от 01 марта 2016 года № 41 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества» считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Мезмайского сельского
поселения Апшеронского района А.С.Николаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Мезмайского сельского поселения
Апшеронского района
от 01.07.2016 года № 102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача выписки из реестра муниципального имущества»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и потребителями муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
- Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Уставом Мезмайского сельского поселения Апшеронского района;
- настоящим Административным регламентом.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: структурное подразделение администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района – юридическим отделом
2.3. В предоставлении муниципальной услуги также участвует муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2.4. Информирование посредством личного приема заявителей осуществляется сотрудниками муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Апшеронского района» (далее – МКУ «МКУ «МФЦ»»), расположенного по адресу: г. Апшеронск, ул.Ворошилова, 54;
Приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также иным вопросам, связанным с предоставлением услуг МКУ «МФЦ», осуществляется бесплатно.
Режим работы МКУ «МФЦ»:
Понедельник 08.00 - 18.00
Вторник 08.00 - 18.00
Среда 08.00 - 18.00
Четверг 08.00 - 18.00
Пятница 08.00 - 18.00
Суббота 08.00 – 13.00
Воскресенье выходной
Режим работы администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района :
Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник 09.00 - 18.00
Среда 09.00 - 18.00
Четверг 09.00 - 18.00
Пятница 09.00 - 17.00
Суббота, воскресенье выходной
2.5. Информирование посредством обращения по телефону осуществляется МКУ «МФЦ» по телефону: (86152) 2-52-30, в администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района: (86152) 3-20-18.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района – юридическим отделом (далее - Администрация)
( Краснодарский край, Апшеронский район, п. Мезмай, ул. Железнодорожная, 6, тел. 8 (86252) 3-20-18).
2.6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а. В случае принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества – выписка из реестра муниципального имущества.
б. В случае принятия решения об отказе в выдаче выписки из реестра – письменное уведомление за подписью Главы администрации об отказе с указанием причин отказа.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Срок осуществления процедуры подготовка и выдача выписки, либо направления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня получения администрацией Мезмайского сельского поселения Апшеронского района заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (приложение № 1). Заявление заполняется без сокращений, приписок, подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений от руки (разборчивым почерком, синими либо черными чернилами) или машинописным способом (размером шрифта не менее № 12) и должно содержать следующие обязательные реквизиты:1) для юридических лиц:- полное наименование юридического лица - получателя муниципальной услуги;- почтовый адрес, контактный телефон;- наименование, местонахождение объекта, в отношении которого необходима справка или выписка;- цель получения информации;- способ получения информации (по почте в указанный адрес или прибытие лично);- подпись руководителя (уполномоченного представителя заявителя);- особые отметки (в случае необходимости оказания муниципальной услуги в более короткие сроки, указывается срок предоставления информации и причина (обстоятельства), по которой она должна быть предоставлена в этот срок).К заявлению прилагаются:- надлежаще заверенная копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;- оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается заявитель);2) для физических лиц:- фамилия, имя, отчество потребителя муниципальной услуги;- почтовый адрес, контактный телефон;- наименование, местонахождение объекта, в отношении которого необходима справка или выписка;- цель получения информации;- способ получения информации (по почте, в указанный адрес, или прибытие лично);- особые отметки (в случае необходимости оказания муниципальной услуги в более короткие сроки, указывается срок предоставления информации и причина (обстоятельства), по которой она должна быть предоставлена в этот срок).- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).К заявлению прилагаются:- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);- оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).Оригинал документов, удостоверяющих личность заявителя и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, возвращаются заявителю или его представителю. При наличии у заявителя правоустанавливающих документов на указанное им в заявлении имущество, копии данных документов также предоставляются специалисту администрации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является предоставление заявления:- без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;- не поддающиеся прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;- представителем заявителя не представлена, оформленная в установленном законом порядке, доверенность на осуществление действий;- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений;2.8.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник администрации разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину.2.8.3. Заявитель имеет право на неоднократное предоставление муниципальной услуги.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания приёма заинтересованными лицами к должностному лицу или при подаче заявления не должно превышать 15 минут.2.10.2. Продолжительность приёма у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.2.10.3. Время ожидания для получения консультации не должно превышать 15 минут.2.10.4. Время ожидания при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления запроса (заявления) в администрацию Мезмайского сельского поселения Апшеронского района).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов

2.12.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
2.12.2. На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе, предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь бесплатный туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Прием заявителя осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.12.8. Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) должности лица, ведущего прием.
2.12.9. При предоставлении муниципальной услуги в МКУ «МФЦ» сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МКУ «МФЦ», осуществляющего прием и выдачу документов.
2.12.10. Места для приема заявителя должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.12. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.13. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Мезмайского сельского поселения Апшеронского района и официальном сайте МКУ «МФЦ», а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
Здание МКУ «МФЦ» находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта. Маршруты общественного транспорта определены таким образом, что добраться в МКУ «МФЦ» можно из любого населенного пункта.
МКУ «МФЦ» оборудован стоянками для автомобильного транспорта граждан – получателей муниципальной услуги. Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
2.13.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.14.1. Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов администрацией Мезмайского сельского поселения Апшеронского района с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет осуществляться после ее размещения в Федеральной государственной информационной системе «Портал государственных услуг» по электронному адресу: http:// www.gosuslugi.ru (далее – Портал государственных услуг) и региональной информационной системе «Портал Государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» - http://pgu.krasnodar.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.1.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.1.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3.1.2.3. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.1.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке;
3.1.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Мезмайского сельского поселения Апшеронского района по почте, действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2.2. 3.1.2.3. 3.1.2.4. пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их главе Мезмайского сельского поселения Апшеронского района, далее передается в юридический отдел лицу, осуществляющему непосредственное исполнение полномочий Администрации по подготовке и выдачи выписки из реестра муниципального имущества.
3.1.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение Администрацией документов, представленных заявителем.
Cрок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя до 3 дней.
3.2 Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1 Ответственное лицо проверяет документы на предмет их комплектности, а также достоверности.
Срок выполнения до 3 дней.
3.2.2 Ответственное лицо осуществляет подготовку выписки из реестра муниципальной собственности.
Срок выполнения до 3 дней.
3.2.3. В случае, если в процессе подготовки результата муниципальной услуги выявлены основания для отказа в предоставлении услуги, ответственным лицом осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения до 3 дней.
3.3 Подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное лицо передает выписку на подпись Главе Мезмайского сельского поселения Апшеронского района.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3.3 Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись главе Мезмайского сельского поселения Апшеронского района.
Срок выполнения до 3 дней.
3.3.4 Администрация передает выписку из реестра муниципального имущества специалисту МКУ «МФЦ».
3.3.5 После подписания мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается Администрацией специалисту МКУ «МФЦ».
Срок выполнения до 2 дней.
Процедура предоставления выписки из реестра муниципальной собственности представлена в блок-схеме (приложение № 2)


4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Главой Администрации.
4.1.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.
4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Администрации.
4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц

5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги, по каждой административной процедуре.
5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Администрации должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в администрацию жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.
5.7. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то заместитель главы администрации Мезмайского сельского поселения Апшеронского района принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.9. Отказ в рассмотрении жалобы допускается если:
 в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
 в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;
 в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
 ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава Мезмайского сельского
поселения Апшеронского района А.С. Николаев

Дата создания: 01-08-2016
Дата последнего изменения: 01-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: